Кто он, современный учащийся?
29 октября 2024 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 31 г. Могилёва» с целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов состоялось первое заседание Школы совершенствования профессионального мастерства педагогов в форме методического практикума по теме «Проектно-исследовательская деятельность на учебных занятиях в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».
Кто он, современный учащийся?
Гармонически развитая самостоятельная личность, владеющая инструментами саморазвития и самосовершенствования, умеющая находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, ставить перед собой цель, представлять ход и пути её реализации, проводить рефлексию собственной деятельности.
Формирование и развитие такого учащегося – цель современной школы. Одним из инструментов её достижения является вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
В рамках работы методического практикума своим опытом поделились следующие педагоги: учитель русского языка и литературы Фисюк Т.Н. «Развитие навыков аналитической работы с текстом на уроках русского языка и литературы для формирования эмоционального и социального интеллекта как компонентов функциональной грамотности учащихся”, учитель английского языка Волкова Я.Г. «Практико-ориентированные задания как средство формирования функциональной грамотности учащихся», учитель математики Поборцева-Солодкая Т.В. «Реализация межпредметных связей с целью формирования функциональной грамотности учащихся».
Такие методические мероприятия повышают профессиональную компетентность педагогов.
Учитель русского языка Фисюк Т.Н.